[sisyphus] wacom - результаты

Вт Апр 20 09:46:31 MSD 2004

On Mon, Apr 19, 2004 at 10:59:45PM +0400, Alexey Lubimov wrote:

> А у меня без usbmouse мышь не подымается...
>
> logitech usb оптическая с четырьмя кнопками и колесом.

Там может быть проблема, если мышь загнали в Boot Protocol (возможно,
это делает эмуляция в BIOS).  Попробуйте после загрузки hid и выгрузки
usbmouse отключить мышь и подключить снова - вероятно, так заработает
(а вот при загруженном usbmouse может как раз перестать работать после
повторного подключения).

Проблемы в hid из-за этого куска:

/*
 * Some devices don't like this and crash. I don't know of any devices
 * needing this, so it is disabled for now.
 */

#if 0
	if (interface->bInterfaceSubClass == 1)
		usb_set_protocol(dev, hid->ifnum, 1);
#endif

Т.е., вместо того, чтобы записывать такие устройства в blacklist, там
просто выбросили установку протокола (видимо, с расчётом на то, что
полнофункциональный режим HID выбирается по умолчанию).  usbmouse,
кстати, тоже не устанавливает протокол (поэтому с одной мышью - тоже
Logitech - он у меня не работал).