[sisyphus] KDE 3.2.1 and default cursor theme

Vadim V. Zhytnikov =?iso-8859-1?q?vvzhy_=CE=C1_netorn=2Eru?=
Пн Апр 19 18:58:43 MSD 2004

Valery V. Inozemtsev пишет:

> я тоже так думал сначало. нет :)

> Центр настройки KDE -> Периферия -> Мышь -> Темы курсоров

Yess! Действительно работает.  Но ей-ей, я считаю такое
расположение этой опции баго-фичей с креном в строну "баго".
Я конечно понимаю, что имели ввиду авторы помещая её в
Hardware, но пользователю это всё абсолютно перпендикулярно...

--
      Vadim V. Zhytnikov

       <vvzhy на mail.ru>
      <vvzhy на netorn.ru>