[sisyphus] Re: xmms minimize in new kde

dm =?iso-8859-1?q?dead-mustdie_=CE=C1_nm=2Eru?=
Сб Апр 17 18:58:07 MSD 2004

Здравствуйте, Michael Shigorin!

Суббота 17 Апрель 2004 02:15, Вы писали:

> Попробуйте откатить xmms на тот, что в Compact (1.2.10-alt1) или

Попробовал. Всё аналогично, чего, собственно, и следовало ожидать.

> пересобрать его без Patch56.

Это, возможно, попробую сделать попозже. Сейчас исходников нету.

> 2 dm: а можете попробовать 1.2.8 или что подревнее?

... и тут я похвалил себя за дурацкую манеру время от времени переливать
скачанные бинарники Сизифа на DVD-RW :-)

xmms-1.2.8-alt5.i586.rpm, будучи поставлен с --nodeps --oldpackage,
повёл себя именно так, как и должно, по идее, быть, то есть стал
сворачивать playlist вместе с главным окном.