[sisyphus] konsole settings

dm =?iso-8859-1?q?dead-mustdie_=CE=C1_nm=2Eru?=
Пт Апр 16 21:29:39 MSD 2004

Здравствуйте, Sergey V Turchin!

Пятница 16 Апрель 2004 20:57, Вы писали:

> В сообщении от 16 Апрель 2004 19:48 dm написал(a):
> [...]
>
> попробуйте удалить ~/.kde/share/config/konsolerc
> перед запуском konsole

Пробовал. Результат всегда получается именно такой, какой я описал.
Сейчас, для честности, попробовал ещё раз. Самое смешное, что настройка
скроллбара в окне и размеров самого окна восстанавливается прекрасно. А
шрифт и схема -- ни в какую.

А Вы хотите сказать, что у Вас это работает? Тогда вдвойне загадочно...

Кстати, ещё одно. Раньше, насколько я помню, когда в настройках стояло
"оптимальное" размещение нового окна, новое окно, если была
возможность, старалось разместиться так, чтобы не закрывать другие окна
(конкретно -- gkrellm, который болтается на десктопе). Сейчас окно
стабильно появляется с привязкой к верхнему левому углу. Это надо
понимать так, что "оптимальное" размещение сломано?