[sisyphus] kernel-2.6 & LVM

dm =?iso-8859-1?q?dead-mustdie_=CE=C1_nm=2Eru?=
Пт Апр 16 21:44:47 MSD 2004

Здравствуйте, Nick S. Grechukh!

Пятница 16 Апрель 2004 20:31, Вы писали:

> глупый вопрос: lvm в initrd засунули?

Глупый ответ: ставил ядро из бинарников, сам не компилял, так что то,
что было в initrd, то там и осталось, а чего не было, того,
соответственно, появиться не могло. Но это всё лирика, поскольку корень
и boot -- обычные разделы, и до начала загрузки сервисов система
добиралась. Дальше говорила, что не может запустить LVM, а прочая фигня
была уже следствием того, что не смонтировался /var

Впрочем, Сергей Власов уже объяснил, где собака порылась :-)