[sisyphus] Помогите разобраться с версиями kernel-modules ( ов )

Epiphanov Sergei =?iso-8859-1?q?serpiph_=CE=C1_entek=2Eru?=
Пт Апр 16 18:02:00 MSD 2004

В сообщении от 16 Апрель 2004 17:49 Dmitry Rusetsky написал:

> USe то use НО машина одна котораясмотрит в инет, и на которойвозможны
> закачки. А далее в ЛАНЕ стоитнесколько тачек с разным железом и разными
> ядрами. И хотелось бы однозначно знать какие модули закачивать (какие
> модули к какому kernel-image относятся!) а не методом научного тыка.

Каждого типа ядра есть только одна версия. То есть если есть ядро

kernel-image-std-up-2.4.25-alt1, то все модули '^kernel-modules.*std-up'
относятся именно к нему. По крайней мере, я другого не наблюдаю.

Поэтому для установки всего для ядра я пишу:

apt-get install kernel-image-std-up#2.4.25-alt1 '^kernel-modules.*std-up'

--
С уважением, Епифанов Сергей