[sisyphus] Re: Не работает xmms

Пт Апр 16 17:00:52 MSD 2004

On Fri, Apr 16, 2004 at 04:35:30PM +0700, Alexey Morozov wrote:
> Это в том, что получается после rpm -bp xmms.spec для xmms-1.2.10-alt2.
> А как еще можно добраться до исходников? :-)

;-)

> На данном этапе пока достаточно просто закомментарить вызов
> arts_running или arts_init, отказавшись от попыток проверки,
> запущен ли arts. Просто будет настраиваться на другую систему
> вывода, которую потом можно будет по-любому подправить.

В смысле вообще отказавшись на сейчас?  Так тогда проще снять
весь патч :-)  Хотя как раз не так давно от него была скорее
польза IMHO. :)

> soundwrapper мне, на самом деле, не нравится.

Аналогично.

> Во-первых, потому что он пытается заниматься автоугадавом (и
> подчас у него это толком не получается, я видел неработающие
> конфигурации), а, во-вторых, угадав имени xmms потом хоть
> как-то настраивается руками, и это хорошо в общем случае.

Как бы это, опять же, обобщить...

Я вижу только один маленький плюсик в runtime autougadav: если
взорвался звукосервер, то звуки взрыва в записи можно будет
послушать не через него хотя бы.

Другое дело, что это классическое "костыликом подопрем"...