[sisyphus] umsdos in altlinux : module exists, but progs - does not?

Пт Апр 16 12:49:23 MSD 2004

В сообщении от Пятница 16 Апрель 2004 07:51 Alexey Morozov написал(a):

> Я думаю, что вопрос можно было бы решить в любом случае. Но Ваша
> конфигурация и вправду довольно экзотична. Зачем, если не секрет,
> Вам umsdos?

Вопрос не ко мне, но приведу реальный пример необходимости umsdos:
есть USB HDD 40G, на нём периодически приходится переносить информацию как с
вин-, так и с лин-машин, vfat не подходит для второго случая, reiser и ext2 -
для первого...
Вобще-то ясно, что umsdos - уродец, но что предложите взамен?
хотелось бы хотя бы что-то наподобие uvfat (по аналогии с umsdos) (хотя бы
имена файлов в режиме vfat меньше уродовались бы)

Могу поискать утилиты для umsdos и завернуть в rpm для Sisyphus'а...

Led.