[sisyphus] howto remaster compact

sergey ivanov =?iso-8859-1?q?seriv_=CE=C1_parkheights=2Edyndns=2Eorg?=
Чт Апр 15 21:40:42 MSD 2004

sergey ivanov wrote:

> Привет всем!
>    Хочу, вроде бы, простого. Дописать к компакту с Compact'ом (2.3)
> библиотеку для работы с lvm. Чтобы во время инсталляции можно было
> создать lvm и размещать разделы в нём. А то ядерный модуль для этого
> имеется, а не хватает вроде бы совсем малого, библиотеки liblvm.
>    Однако до сих пор ни разу не делал bootable CD. Надеялся, что на
> ftp.altlinux.ru/pub/people/rider/ISO будут скрипты для сборки
> Compacta, но увы видимо время их жизни закончилось.
>    Можно ли получить подсказки, по поводу того, какие режимы
> [...]
Извиняюсь, видимо проблема в другом. ОБнаружил что на компакт-диске
Compact-2.3 liblvm есть.  Значит, наверно, руки кривые были, когда я
тыкался в инсталляторе и всё пытался создать lvm и разместить в нём
разделы   /var, /usr...
Может быть, у кого-нибудь это получалось? Напишите, в чём хитрость?

    Сергей.