[sisyphus] Умолчательные разделы в Compact 2.3

Gennadiy Redko =?iso-8859-1?q?uit1_=CE=C1_zaz=2Ezp=2Eua?=
Чт Апр 15 19:51:06 MSD 2004

Здравствуйте.

Столкнулся с тем, что Compact, если его ставить
на компьютер с уже существующим разделом FAT 32,
устанавливает себя в "расширенный" раздел с id=0x85.

Как-то это неправильно, по-моему, т. к. вызывает неудобства
при манипуляциях с разделами. Если нужно, могу привести последовательность
действий, которая привела меня к потере данных.

И инсталлятор, опять же, "не хочет" ставить  lilo в раздел...

Может все же стоит сделать по умолчанию один "основной" раздел и
устанавливать lilo в него?