[sisyphus] ltmodem

=?iso-8859-1?q?askiy_=CE=C1_tut=2Eby?= =?iso-8859-1?q?askiy_=CE=C1_tut=2Eby?=
Чт Апр 15 11:33:44 MSD 2004

Hello Andrey,

Wednesday, April 14, 2004, 5:48:21 PM, you wrote:

AR> Вообще на ftp.altlinux.ru.
Поисковая форма на http://www.altlinux.ru/index.php?module=sisyphus
про пакет kernel-doc-ltmodem говорит Packages not found.
По пути
ftp://ftp.altlinux.ru/pub/distributions/ALTLinux/Sisyphus/........
руками лопатить сложновато.

А apt-get update
  apt-get install  kernel-doc-ltmodem
я тоже без модема сделать не могу :-).

Что имел ввиду trash1 я сення ночью нарыл на http://www.heby.de/ltmodem
т.е. http://www.sfu.ca/~cth/ltmodem/ltmodem-8.26a9.tar.gz или
http://www.sfu.ca/~cth/ltmodem/ltmodem-8.30a2.tar.gz
Попробовал. Без заголовков (или исподников) ядра не компилицца, о чем
и честно предупреждает. Из дома столько не потяну, да и не надо ведь
сами дрова на Compact есть.
Названный скрипт checkout дает хорошее представление, что нужно
сделать (и делает сам многое). Но проблему не решил.

AR> Тэкс. Покажите /etc/modules.conf, покажите lsmod во время подключения,
AR> покажите ls -l /dev/modem. По идее, ltmodem в Компакте без правки
AR> /etc/modules.conf и выставления ссылки с /dev/modem на ttyLT0 работать не
AR> должен. Увы.

Многое по памяти - тачка дома.  kernel-modules-ltmodem-std-up-8.26a9-alt3.17.i586.rpm
установлен.
/etc/modules.conf руками строки
alias char-major-62 lt_serial
alias /dev/tts/LT0 lt_serial
alias /dev/modem lt_serial.

С options lt_modem vendor_id=0xХХХХ device_id=0xYYYY тоже воевал и    lt_modem Forced=irq,BaseAddress,PortAddress
тоже прописывал явно, хотя имхо в этом смысла нет, по сислогу модем
при загрузке модуля детектиться нормально как ttyLT00. Одно смущает:  device_id=0x048с. Т.е.
драйверу не известен. Это имеет значение?

lsmod lt_serial и lt_modem перечисляет.
Симлинк  /dev/modem на ttyLT0 руками сделан.

Во время ATZ модема и ATDPномермовопрова по cat /proc/interrupts
11 мой ирк фигурирует, как ему и положено. Вообще он свободный.

Все мозги себе уже вывихнул. Чую, что бесовщина, а обосновать не могу.

--
Best regards,
 askiy                            mailto:askiy на tut.by