[sisyphus] ltmodem

=?iso-8859-1?q?askiy_=CE=C1_tut=2Eby?= =?iso-8859-1?q?askiy_=CE=C1_tut=2Eby?=
Ср Апр 14 18:34:08 MSD 2004

Здравствуйте All,

> Точно такой. Ставил два пакета, один из них - doc. Вот именно в нем есть
> утилитки (попадают в /usr/share/doc/ltmodem...). Не мудрствуя запустил
> (что-то типа check*). Получил рабочий модем (kppp заработал) и строки
> для включения в modules.conf
> Конец сказки.
> Guest007

Уважаемый trash1,
а ГДЕ этот пресловутый пакет doc?

У меня точно такие же симптомы на Compact. Слово-в-слово. Диалтона нет вообще.
Отключение ожидания сигнала в линии изменений в картину не вносит.
Справедливо и для терминала. Строку пишет, но никакого набора реально
не делает.
Момед исправный (эта же тачка под виндой и альт-джун-2.2). Смена
прерывания под БИОС тоже ничего не дает.

Пересоберите плиз пакет (ведь работал он на старых ядрах :-)), кто в
курсе где собака порылась.

Походу, а что дает
kernel-modules-ltmodem-std-up-8.26a9-alt5.4.src.rpm
от 13 апреля?

--
С наилучшими пожеланиями,
 Андрей.                          mailto:askiy на tut.by