[sisyphus] Настройка LTSP

" Ivan Angarskiy " =?iso-8859-1?q?ivan=5Fangarskiy_=CE=C1_mail=2Eru?=
Ср Апр 14 09:23:38 MSD 2004

Здравствуйте, Александр.

Вы писали Wednesday, April 14, 2004, 11.35.02 AM:

АН> У меня кабинет информатики бездиковый, был установлен Master 2.2
АН> и LTSP-3, Master постепенно обновился до текущего Сизифа. Пока
АН> без проблем... (Кроме последнего KDE... поторопился.)

Весь класс с одного сервера?
А какое железо на серваке, какое на терминалах?
Просто у меня кое что было сделано под Mandrake 10, видимо не так как
надо, потому что при
монтировании файловой системы с терминала (был всего одит терминал) сервер жутко вис, а после
каждого подключения требовалось перегрузить nfs, иначе больше терминал
не мог монтировать вообще ничего.

--
С уважением,
 ivan_angarskiy                          mailto:ivan_angarskiy на mail.ru