[sisyphus] =?koi8-r?B?8M/TzMUgz8LOz9fM?= =?koi8-r?B?xc7J0SDQwcvF1M/XIC0g08XS1yDOxSDawcfS1dbBxdTT0Q==?=

Anatol A. Ivanov =?iso-8859-1?q?anatol_=CE=C1_fxp=2Eru?=
Ср Апр 14 09:10:46 MSD 2004

Про Basesystem - это пакет как раз у меня и убился, apt-get так и
написал - мол  этот и еще парочка будет удаленны.

Вопрос тогда, как правильно обновляться, какие строчки из списка
серверов в репозитарии должны быть разкомментированны: clasic, master,
base и тд

И что все же делать, если тебя ставят перед вопросом Yes, do as i say!
при Upgrade?

Попытка обновить один из пакетов вытягивает опять же все эти самые
пакеты :( Замкнутый круг.

Иногда, знаю что точно есть обновления, а мне говрят что версия
деприкэйтыд,  упоминается где-то, но не может быть установлена.
Почему?

Помогите разобраться с этой технологией правильного обновления
дистрибутива, как c ней бороться.

Кстати, что делать с пакетами которые выводятся самыми последними с
подписей будут сохраненны (kept back)