[sisyphus] стартовые скрипты и apcupsd

Sergey =?iso-8859-1?q?a=5Fs=5Fy_=CE=C1_sama=2Eru?=
Вт Апр 13 21:22:01 MSD 2004

On Tuesday 13 April 2004 21:15, Led wrote:

> Эти приколы проявляются и при reboot/poweroff, когда USB-винт не отмонтировать
> перед этим руками. Я уже неоднократно писал здесь о кривости самой идеи

Да и я поддерживать пытался кого-то, кто против был. Еще осенью, как только
решил Alt посмотреть. И, как мне кажется, с IEEE 1394 ситуация аналогичная
может на раз сложиться. Я, правда, про устройства а-ля HDD с подобным
интерфейсом еще не слфшал, но это на раз случиться может. По крайней мере
в Intel про это разговоры шли еще пару лет назад.

--
С уважением, Сергей
a_s_y на sama.ru