[sisyphus] После обновления пакетов - серв не загружается

Anatoly A. Ivanov =?iso-8859-1?q?anatol_=CE=C1_fxp=2Eru?=
Вт Апр 13 20:46:41 MSD 2004

Устанавливал сервер master, сделал обновление пакетов, что-то установил
из сизифа....
Когда настало время перегрузиться,  обнаружилась бага:

при загрузке выводиться
Executing:  init
2.85
..

No initab file found

После чего высвечивается приглашение для входа в нужный  Run level
Что бы туда не вводил, дальше этого не идет. Говорит что в этом режиме
нет процессов или что-то около этого.

Какой из пакетов мне так все подпортил, даже не знаю.

Подскажите  решение этой небольшой, надеюсь, проблемы.

Спасибо.