[sisyphus] BootROM error при загрузке ltsp

Ivan Adzhubey =?iso-8859-1?q?iadzhubey_=CE=C1_rics=2Ebwh=2Eharvard=2Eedu?=
Вт Апр 13 10:33:34 MSD 2004

On Tuesday 13 April 2004 01:58 am, Anton Farygin wrote:

> А какую версию pxelinux вы используете ?
>
> Собственно скорее всего проблема аппаратная, я с этим уже сталкивался
> иногда на "прямых" китайских BIOS'ах.

Сначала - из syslinux-2.06-alt1, сейчас - последнюю, 2.08 кажется, с сайта
взял.

У меня проблем именно с pxelinux никаких не было. Я просто помочь хотел ;)

--
Иван

P.S. В этом треде уже вообще никто не смотрит кому отвечает.