[sisyphus] xfce4

Peter V. Saveliev =?iso-8859-1?q?peet_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Вт Апр 13 10:29:20 MSD 2004

On Tue, 13 Apr 2004 10:22:14 +0400
"Alexey I. Froloff" <raorn на immo.ru> wrote:

<skip />
> Разбирали.  И опять-таки у меня всё работало.  Подземный стук
> какой-то :-/

Угу, работало. Это меня и удивляло, и до сих пор удивляет :)

> Скорее всего тут дело в неодноднозначности использования
> system_auth-ldap...  Лучше наверно дождаться устаканивания схемы
> (кажется в devel@ были разговоры на эту тему?)

Дык, если у тебя работает, значит, у меня есть шанс. А ждать
устаканивания -- есть подозрение, что это так же продуктивно, как ждать
перехода на glibc2.3. То есть, когда-н.ть это и произойдёт (на пути
прогресса не устоишь), но работать-то сейчас надо. А сейчас мне
приходится юзать kde из-за этого самого. И не только мне.

--

<signature />