[sisyphus] php-4.3.6

Evgeny Yugov =?iso-8859-1?q?yugov_=CE=C1_scs-900=2Eru?=
Вт Апр 13 06:53:58 MSD 2004

Здравствуйте Alexey,

AG> Приветствую !

AG> В Daedalus выложена новая сборка PHP, прошу протестировать.
AG> Хочу обратить внимание все заинтересованных, что в этой сборке снова
AG> произошли изменения:
AG> 1) немного изменилась схема расположения конфигов в системе. Теперь
AG> в путь добавлена версия php (/etc/php/<PHP_VERSION>/<SAPI>/php.*).
AG> Это сделано для возможности добавления поддержки альтернатив.
УРЯЯЯЯЯЯЯ

AG> 2) Добавлена поддержка альтернатив.
УРЯЯЯЯЯЯЯ*3
AG> 3) Добавлен пакет php-base. Собственно, базовый пакет для всех
AG> версий php.
AG> 4) Пакет php-common переименован в php-libs и теперь содержит только
AG> библиотеки для соответствующей версии php.
AG> 5) Переименована оснавная библиотека(она раньше находилась в
------------------------О
AG> php-common, теперь в php-libs). Теперь она называется
AG> libphp-<PHP_VERSION>.so
AG> 6) Пакет php-pear больше не собирается из исходников php. Теперь он
AG> собирается отдельно. Его теперь будет поддерживать <crux на syktsu.ru>.
Тут не знаю пока, уря или нет :o)

По сущенству... я писал Вам в личку, будут ли собираться модули
которые обсуждались в треде про php5... в частности mnogosearch... оно
даже в сизифе есть?

--
With Best regards,
Evgeny Yugov,

Origin: Хочешь испытать неизведанное? Попробуй слабительного со снотворным!