[sisyphus] BootROM error при загрузке ltsp

Ivan Adzhubey =?iso-8859-1?q?iadzhubey_=CE=C1_rics=2Ebwh=2Eharvard=2Eedu?=
Пн Апр 12 20:15:45 MSD 2004

On Mon, 12 Apr 2004 12:23:04 +0900
Ivan Fedorov <ns на ltsp.ru> wrote:

> У pxe есть ограничение на размер закачиваемого файла... что-то около
> 32х килобайт.

Может и было ограничение лет эдак 5 назад... на современном железе я о
таком не слыхал. У меня грузятся ядра любого (разумного ;) размера,
встроеный сетевой чип на Tyan K7X Pro (S2469), tftp-server-0.33-alt1.

Какая версия tftp сервера установлена у вас? Он должен поддерживать
tsize (см. документацию на pxelinux).

--
Иван