[sisyphus] И опять KMail...

Sergey =?iso-8859-1?q?a=5Fs=5Fy_=CE=C1_sama=2Eru?=
Пн Апр 12 11:49:10 MSD 2004

On Monday 12 April 2004 12:35, Ivan Fedorov wrote:

> Я это подозревал... но вот не могу понять, какой RFC смотреть... Видимо
> про MIME и мультипарт...

Я, перед тем как написать, попытался найти по-быстрому. Но не
вышло. А дежавю какое-то есть. Причем, такое впечатление, что
там прямо в RFC примеры были. А что сейчас просмотрел - все
только с голым описанием.

--
С уважением, Сергей
a_s_y на sama.ru