[sisyphus] freeramdisk ?

Ivan Adzhubey =?iso-8859-1?q?iadzhubey_=CE=C1_rics=2Ebwh=2Eharvard=2Eedu?=
Вс Апр 11 00:12:01 MSD 2004

Доброго времени суток всем!

Подскажите, чем в Сизифе можно освободить память, выделенную под
ramdisk, после отмонтирования последнего? Вроде бы для этого служит
утилитка freeramdisk, входящая в BusyBox (по крайней мере в CVS BusyBox
она есть), но ни в одной альтовской сборке busybox я ее не нахожу.
Естественно, мне нетрудно ее самому собрать, но почему ее выкинули из
alt сборок? Может быть следует пользоваться чем-то другим?

--
Иван