[sisyphus] amavisd-new + drweb/drwebdc

Пт Апр 9 12:31:01 MSD 2004

установил amavisd-new и всю кучу пакетов, которые он потянул (перловые модули,
спамассасин, кламав).
у меня же прямо сейчас стоит демо-dr.web, который я тоже хочу к нему
подключить совместно с clamav.

в нынешнем конфиге по умолчанию есть настройки насчет dr.web, но там указано
запускать и использовать drweb (файловый сканер, который при каждом запуска
заново грузить вирусные базы), а не drwebdc (клиент , проверяющий отдельный
файл, работает с запущенным демоном drwebd.

второй работает раз в 50 быстрее первого (особенно заметно, когда надо будет
проверять каждое письмо раз в секунду ;)

так вот и вопрос  - кто-нибудь настраивал использование drwebdc + amavisd ?
там требуется, например, указать коды выхода, шаблоны ответов и т.п.

--
Mike