[sisyphus] kernel-26 vs lvm

Sergey Ivanov =?iso-8859-1?q?seriv_=CE=C1_parkheights=2Edyndns=2Eorg?=
Чт Апр 8 23:29:18 MSD 2004

Здравствуйте.
Хочу спросить совета. Использую lvm потому что Сизифовский evms или я не
смог установить, или он вовсе не работает.
Попробовал Сизифовское ядро 2.6.4. С оборудованием оно справилось, но
lvm тома не удалось смонтировать ни через lvm, которой в этом ядре вовсе
нет, ни при помощи evms. Хотя evms вроде их распознала, но как /dev/evms
  был пуст (за исключением её служебной информации) так и оснался без
каких-либо устройств.
Вот я и спрашиваю по этому поводу совета.
	Сергей.