[sisyphus] ltmodem

trash1 =?iso-8859-1?q?trash1_=CE=C1_hotmail=2Eru?=
Чт Апр 8 16:32:28 MSD 2004

Petrichev Roman пишет:
[skip]
> в другой слот - не помогает.
> У меня закрадываются подозрения, что драйвер ltmodem вообще не работает
> с данной моделью модема. Но ведь опрос устройства проходит нормально. В
> чем дело - непонятно.
> Может кому приходилось заводить именно такую модель - поделитесь опытом.
Точно такой. Ставил два пакета, один из них - doc. Вот именно в нем есть
утилитки (попадают в /usr/share/doc/ltmodem...). Не мудрствуя запустил
(что-то типа check*). Получил рабочий модем (kppp заработал) и строки
для включения в modules.conf
Конец сказки.

Guest007