[sisyphus] Помогите со структурой диска под сервер

Epiphanov Sergei =?iso-8859-1?q?serpiph_=CE=C1_entek=2Eru?=
Чт Апр 8 15:57:31 MSD 2004

В сообщении от 8 Апрель 2004 15:18 Anatoly A. Ivanov написал:
> Насколько разделов и какого размера  (по опыту читающих) можно разбить
> диск в 60 гб.
> Чтоб не было много, и в то же время не окозалось мало.
>
> Оперативки пока 512, макс можно 12 Гб.
>
> Второй винт в зеркале.
>
> В основном будет веб, бд, так же планирую vserver прикрутить на 4-5
> хостов.

К сожалению, невозможно сказать конкретно. Всё зависиит от того, что и куда
будет ставиться. Правило одно: всё, что будет меняться часто и, возможно,
бесконтрольно, ставится на отдельные разделы. Пример: если всё из
"коробки", то делайте большим разделом /var (там и www, и mysql, и pgsql).
На мой личный взгляд, я сделаю так:

/boot		~ 32Мбайт
/		~ 2-3Гбайт
/var		~ этот как можно больше
/home	~ маленький (1-2 Гбайта), если пользователей не будет, увеличить,
		   если будут появляться
/usr		~ 10 Гбайт

Не забудьте про swap. У меня при памяти в 1Гбайт стоит 2Гбайта - при сборке
некоторых кривых вещей оказалось как раз.

Еще один вариант: поставить будущую систему (все нужные пакеты) на тестовый
комп в один раздел, посмотреть, что сколько будет занимать из системных
каталогов, кроме /var и /home, добавить к ним процентов 50 от занятого
пространства, сделать для них разделы, а /var и /home как решите.

--
С уважением, Епифанов Сергей