[sisyphus] ltmodem

Чт Апр 8 13:58:43 MSD 2004

On Thursday 08 April 2004 12:12, Petrichev Roman wrote:
> Здавствуйте, господа.
> Продолжаю воевать со своим PCI-модемом Genius на чипе Люсент.
> Поставил, как советовали kernel-modules-ltmodem.
Версия ядра?
> Сделал линк /dev/ttyLT0 -> /dev/modem.
Наоборот :)
> Вручную загрузил модули lt_modem и lt_serial.
Достаточно только lt_serial, он за собой потянет lt_modem
> Настроил kppp. В разделе настройки модема, он (модем) видится,
> проходит опрос устройства, все нормально.
В терминале kppp как себя модем ведёт?
Что говорит при ATDP123
> Запускаю на соединение - появляется надпись "Набор номера"; в
> трее Icewm, в системном мониторе красный график взлетает до
> потолка (я так понимаю, это загрузка системной шины, загрузка
> процессора - зеленый), думает 5 секунд, потом говорит - "NO
> Dialtone".
А не бывает, что вообще зависает?
В логах на Ctrl-Alt-F12 ничего не пишет?
> Перечитал всю документацию по ltmodem, там пишут что такое
> бывает, предлагают настроить:
> 1.код страны
Не влияет
> 2.в BIOS'е отключить plug'n'play
> 3.разобраться с прерываниями.
Попробуйте переставить в другой слот, а в BIOS сделать Reset
Configuration.
> С первыми двумя пунктами все нормально, с третьим - не думаю,
> что в этом проблема. В винде модем работает прекрасно. Из
> PCI-устройств у меня еще есть Live 5.1. Пробовал вообще
> вытаскивать звуковуху, переставлять модем в другой слот - не
> помогает.
> У меня закрадываются подозрения, что драйвер ltmodem вообще не
> работает с данной моделью модема. Но ведь опрос устройства
Что говорит lspci
> проходит нормально. В чем дело - непонятно.
> Может кому приходилось заводить именно такую модель -
> поделитесь опытом.
Был модем с похожим поведением (из нескольких десятков подобных),
я его выкинул, решив, что поделом ему, раз не может в нормальной
системе работать :)

--
Lav
Виталий Липатов