[sisyphus] Re: Переключение раскладки в консоли

Чт Апр 8 12:26:07 MSD 2004

On Thu, Apr 08, 2004 at 02:05:18AM +0400, Anton Komarevtsev wrote:

AK> Вынужден с Вами не согласиться: при разумном использовании клавиша
AK> CapsLock используется очень часто, в отличие от клавиши ScrollLock,
AK> которая сама по себе бесполезна, но дает в наше распоряжение еще один
AK> светодиод на клавиатуре

Хм. В _консоли_ ScrollLock я использую. В иксах я не помню, чтобы
программы умели использовать его по назначению, так что там он
действительно не нужен.

А зачем может быть нужно применять CapsLock?

 AK> Хорошее решение. Но если Вы пользуетесь попеременно windows и *nix, то
 AK> это не очень удобно и вызывает путаницу. Лучшее, что мне пока удалось
 AK> придумать, использовать сочетание win+shift в XFree и ctrl+shift в m$.
 AK> Поскольку они расположены достаточно близко, после 10 минут работы в
 AK> конкретной операционной системе нетрудно привыкнуть к нужному.

Мне эта идея нравится. Единственное но -- модальность. Идеальный
переключатель должен иметь возможность переключить в конкретную кодировку
(а не просто переключить текующую на другую), это ускоряет работу при
использовании нескольких языков.

Вариант левые/правые Win+shift был бы в этом смысле ещё лучше.

--
С уважением, Денис

http://freesource.info