[sisyphus] Re: Переключение раскладки в консоли

Anton Komarevtsev =?iso-8859-1?q?avkx_=CE=C1_rt=2Emipt=2Eru?=
Чт Апр 8 02:05:18 MSD 2004

Денис Смирнов wrote:
> [...]
>
>  PR> И вопрос разработчикам - почему при установке последнего дистрибутива
>  PR> Alt, как впрочем и предыдущих, нельзя выбрать такое сочетание клавиш -
>  PR> его просто нет. Вопрос не праздный, я плотно работаю с Vim-ом и при
>  PR> переключателе Ctrl+Shift блок текста просто невозможно выделить, а
>  PR> всякими Caps Lock-ами и правыми Alt-ми для переключени пользоваться
>  PR> очень неудобно (для меня).
>
> Кстати о птичках -- переключатель Caps Lock это самый разумный
> переключатель, ибо эта клавиша сама по себе используется радко.

Вынужден с Вами не согласиться: при разумном использовании клавиша
CapsLock используется очень часто, в отличие от клавиши ScrollLock,
которая сама по себе бесполезна, но дает в наше распоряжение еще один
светодиод на клавиатуре

> Ещё одно разумное (IMHO) решение -- использовать Win-клавиши, причём
> вешать на левую один язык, а на правую другой.

Хорошее решение. Но если Вы пользуетесь попеременно windows и *nix, то
это не очень удобно и вызывает путаницу. Лучшее, что мне пока удалось
придумать, использовать сочетание win+shift в XFree и ctrl+shift в m$.
Поскольку они расположены достаточно близко, после 10 минут работы в
конкретной операционной системе нетрудно привыкнуть к нужному.