[sisyphus] Re: kannel ALT package...

Evgeny Yugov =?iso-8859-1?q?yugov_=CE=C1_scs-900=2Eru?=
Ср Апр 7 13:33:17 MSD 2004

On Wed, 7 Apr 2004 16:20:02 +0700
Alexey Morozov <alex-altlinux на idisys.iae.nsk.su> wrote:

AM>                    ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^
AM>
AM> Да, это, похоже, традиционная вещь для SMSC :-)

AM> ... хотя меня знакомцы уверяли, что написанный для местного МТС
AM> другими знакомцами SMSC вполне даже ничего, предсказуемый :-)

AM> Грустно :-).

Меня более интересует WGP, так как на коммерческие стоимость одной
конкурентной лицензии, порой составляет 10к баков. А для предоставления
более менее качественного сервиса, сумма становится более чем приличной.
Правда есть еще одна загвоздка, kannel не имеет сертификата от
ГосТехКомисии, а завести его тож нехило...

с SMSC ситуация более простая... да и пока в kannel нет поддержки MMS...

--
Дело в том, что критерии включения пакета в Мастер известны и
опубликованы, а вот понятие работоспособности не формализовано в