[sisyphus] Re: [JT] анекдоты о программерах

Ср Апр 7 13:00:47 MSD 2004

В сообщении от Среда 07 Апрель 2004 13:41 Michael Shigorin написал:

> Один и тот же?

представь себе. один и тот же, все высказывания по icq в пределах часов двух
(сидит в соседней команте, студент, работает второй месяц, переделывает то,
что наделали до него - не лучше ;)

> Скорее в сборник тестов на профнепригодность.  Такой саботажник
> бы тут очень быстро преодолел всю длину коридора :-/

я ж говорю - этого-то с трудом нашли - примерно месяца три вообще никакого
вебмастера/программера не было. почему - не знаю, отдел кадров от меня далеко
и его работа загадочна.

> Ergo: выгонять нафиг и если за что-то из того, что он натворил,
> могут поместить в багажник -- пройти по этому наследию нормальным
> человеком :(
естественно, что я ничего этого не делал, как он просил. делаю все по своему -
см. вопрос о world-writable файлах ;)

--
Mike