[sisyphus][JT] анекдоты о программерах

Ср Апр 7 12:36:57 MSD 2004

В сообщении от Среда 07 Апрель 2004 13:24 Sergei Dolmatov написал:

> Увольнять таких программеров?..

если всех "таких" увольнять - работать некому будет... мне сегодня местный
веб-программер говорил такое:

" ставить права картинкам на исполнение это тупа по юниксовым понятиям, но мне
так удобно, т.к. файлы на исполнение выделяются желтым и видно что я трогал а
что нет"

" хотя делал это последние 2 года и не парился не разу. обычно на все файлы
777 а дальше пусть апача думает."

" сайт впринцыпе не может слететь если он работает, т.к. это статичная
система. никаких взломов в природе не существует так же как не существует
людей которые сами видели или проводили взломы сайтов."

" как сделать чтоб у любого пользователя с любым паролем или без пароля в
mysql был полный доступ на все?"

" сделай  юзера root без пароля для mysql. как разберусь пользователя можно
будет другого сделать."

это в сборник анекдотов, по моему, хорошо подходит.

--
Mike