[sisyphus] g77 & буква 'я'

Epiphanov Sergei =?iso-8859-1?q?serpiph_=CE=C1_entek=2Eru?=
Ср Апр 7 12:11:28 MSD 2004

В сообщении от 7 Апрель 2004 11:55 Sashnov Alexander написал:

> Возможно, она принимается за EOF (конец файла, код -1)

Нет, так как такой проходит:

write (*,*)'я '

с пробелом после буквы 'я'. Кроме того, при работе программы при выводе
текста пропадают ВСЕ буквы 'я'. Пример: слово 'линия' выводится как 'лини'
и т.д.

Прошу занести эту проблему в bugzilla.

--
С уважением, Епифанов Сергей