[sisyphus] Desktop Enhancements [JT]

Andrei Lomov =?iso-8859-1?q?lomov_=CE=C1_math=2Ensc=2Eru?=
Вт Апр 6 17:25:28 MSD 2004

В сообщении от 6 Апрель 2004 13:31 iLya Bryzgalow написал(a):

> Но с тем убожеством которое есть стандартное, работать противно.
> К примеру, есть выпадающий список со списком каталогов
> вышестоящих текущему. Это можно заменить одной кнопкой "UP".
> А например, списка с историей нет.
> И то, что это "можно сделать", не умаляет того, что этого нет
> стандартно.
>
> ЗЫ. Любители оффтопика эту рассылку скорее всего не читают, а
> КДЕ-шников, просьба не напрягаться, я знаю, что у них там все в этом
> плане гладко и шелковисто.

А что, с меню КДЕ уже вопросы кончились? :)
Это было бы здорово

> ЗЗЫ. Я понимаю, аскетизм... Но не до такой же степени. :-)

Пожалуюсь.
Оно еще и "руки выламывает" на юникод переходить.
Типа "ваши имена неюникодные, я их покажу вопросиками"
(наутилус в режиме фтп-клиента )
или: "пути ваши содержат неюникодные символы,
закладку делать не буду" (гном-коммандер).
Экая нетерпимость к инакомыслящим :(
Прям как оффтопик.

В гноме 2.4 не могу понять, как из контекстного меню
"Открыть с ..." (по правой кнопке мыши) удалять лишние записи.
Вставляется просто, а удалить как?

Кстати, я в гном 2.4 почти случайно забрел из KDE 3.1.4,
и гном меня приятно удивил
какой-то "фирменной" гладкостью и скоростью работы ...
Теперь вот kmail из гнома пускаю :)
Английский хелп  от Sun тоже произвел впечатление

--
Всего доброго,

А. Л.