[sisyphus] Как с надежностью Master для front end сервера

Maxim A. Noskov =?iso-8859-1?q?mn_=CE=C1_xproject=2Eru?=
Вт Апр 6 15:20:35 MSD 2004

В Втр, 06.04.2004, в 06:22, Evgeny Yugov пишет:

> На свой страх и риск... хотя с приложением вышеуказанных девайсов,
> можно и попробовать...
  Мне кажется, что можно перетащить Мастер на Сизиф, но не сувать в крон
  apt-get dist-upgrade :) Я лично у себя поставил Мастер, обновил до
  сизифа, взял SRPMS апаче, mysql и прочей лабуды пересобрал и поставил
  =). ИМХО на сервер можно ставить сизуф, только быть по осторожнее с
  обновлениями и все.
--
Maxim A. Noskov <mn на xproject.ru>