[sisyphus] Shared memory - HELP PLEASE!

Вт Апр 6 13:50:40 MSD 2004

On Tue, Apr 06, 2004 at 05:08:36AM -0400, Ivan Adzhubey wrote:

> С этим я уже разобрался, но видимо что-то еще сломано (пардон, пропатчено ;).
> Процесс запрашивает блок shm, форкает другой и этот другой уже не может к
> сегменту обращаться. Причем это как-то связано с размером, блок должен быть
> или достаточно большой или очень маленький. Точнее пока не разобрался, нет
> времени. Но обидно что эти же программы прекрасно работают на всех других
> ядрах, кроме альтовского. Неохота честно говоря тратить время на научный
> проект по выявлению различий. Может кто-то из разработчиков все же примет на
> [...]

search.cpan.org именно такого модуля не находит - где его брать?

Тесты IPC::ShareLite у меня на новом ядре проходили (после
отключения shm_destroy_unused).  Только там после ошибки надо
чистить руками, иначе следующий запуск не проходит из-за оставшихся
объектов IPC (собственно, именно этим SysV IPC и отвратителен -
CONFIG_HARDEN_SHM как раз и делает его поведение более предсказуемым
хотя бы для shm).