[sisyphus] Re: Как с надежностью Master для front end сервера

Oleg N. Kayunov =?iso-8859-1?q?okayunov_=CE=C1_mtu-net=2Eru?=
Вт Апр 6 13:21:23 MSD 2004

Anatoly A. Ivanov пишет:

> Здравствуйте!
>
> Насколько подходит дистрибутив Master 2.2. для организации
> промышленных серверов (веб-бд-Postgres-днс).

     В сязке Postgres + Python обрабатывал (сложно) большие данные
(таблицы по 500000 записей с ~100-200 полями) -
счет шел месяца 2 (в сумме) - никаких проблем (помимо моих -
программистких, разве).
Правда счет шел в пределах одной машины, но - через TCP (loop).

> Интересует вопрос с точки зрения надежности и глюков, а также
> взломостойкости.

<skip>

--
== В действительности все обстоит совершенно иначе чем на самом деле. ==
	BR, Oleg N. Kayunov.