[sisyphus] Shared memory - HELP PLEASE!

Ivan Adzhubey =?iso-8859-1?q?iadzhubey_=CE=C1_rics=2Ebwh=2Eharvard=2Eedu?=
Вт Апр 6 13:08:36 MSD 2004

On Tuesday 06 April 2004 04:57 am, Sergey Vlasov wrote:

> В ядре 2.4.25-std-{up,smp}-alt3 добавлена возможность настройки
> поведения ядра при обнаружении неиспользуемых сегментов разделяемой
> памяти.  Это делается через sysctl kernel.shm_destroy_unused.  По
> умолчанию установлено значение 1 - неиспользуемые сегменты
> разделяемой памяти будут уничтожаться немедленно.  При установке
> этого параметра в 0 сегменты разделяемой памяти будут уничтожаться
> только при явном вызове IPC_RMID.

С этим я уже разобрался, но видимо что-то еще сломано (пардон, пропатчено ;).
Процесс запрашивает блок shm, форкает другой и этот другой уже не может к
сегменту обращаться. Причем это как-то связано с размером, блок должен быть
или достаточно большой или очень маленький. Точнее пока не разобрался, нет
времени. Но обидно что эти же программы прекрасно работают на всех других
ядрах, кроме альтовского. Неохота честно говоря тратить время на научный
проект по выявлению различий. Может кто-то из разработчиков все же примет на
себя труд потестировать? Программы могу выслать. Или вот хотя бы тест из
модуля IPC::SharedSimple прогнать. Неужели никому это неинтересно, никто shm
интерфейс не использует в своих программах? И не надо опять писать, что вот
XFree86 и MySQL работают значит все в порядке. Мне от этого не легче -
хотелось бы узнать почему они работают, а другие программы - нет??

--
Иван