[sisyphus] Настройка шрифтов в Kopete

Alexander Kuprin =?iso-8859-1?q?ru=5Fclassic_=CE=C1_gts=2Elg=2Eua?=
Вт Апр 6 01:27:44 MSD 2004

Добрый вечер.

Кто-нибудь использует Kopete? В окне чата есть возможность изменить размер
шрифта, но это изменение действует только на строку ввода, а собственно
история отображается полужирным шрифтом на пару размеров больше, что не очень
удобно. Единственый выход, который я придумал -- это грязный хак xml-файла
стиля импортированного из /usr/share/apps/kopete/styles. Но т.к. в XML я не
силён, то и выглядит это не очень. Может есть другой способ?

--
WBR, Alexander Kuprin