[sisyphus] Сломалась самба

Пн Апр 5 18:18:57 MSD 2004

On Tue, Mar 30, 2004 at 05:31:32PM +0400, Sergey Vlasov wrote:

> В данном случае, похоже, сломался samba-client-3.0.3-alt0.1.  После
> замены /usr/bin/smbmount и /usr/sbin/smbmnt на аналогичные файлы,
> выдернутые из samba-client-2.2.8-alt2.i586.rpm, монтирование
> работает (естественно, с руганью на новые параметры в smb.conf).
>
> При смонтированной smbfs в памяти остаётся процесс smbmount, с новой
> версией samba его не видно - возможно, он по каким-то причинам
> дохнет...
Все, нашел. Ревизия 1.229 libsmb/clientgen.c в cli_close_connect()
принудительно отсоединяется от дерева (cli_tdis()) для исправления утечки
памяти в libsmbclient. В случае smbfs этого делать не надо, поскольку
соединение на самом деле будет использоваться и после очистки структуры
cli_state (в ядро передается дескриптор сокета).

Место понятно, будем исправлять.