[sisyphus] Kmail????????????

Kachalov Anton =?iso-8859-1?q?mouse_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Вс Апр 4 19:16:56 MSD 2004

vladimir wrote:

>Я держу в mbox и никаких изменений в нем до и после этих пустых писем я не
>нашел!

Если KMail побил заголовки некоторых писем, то сами-то письма вы увидите
в mbox'е, но можете не заметить чего-нибудь более важного, но KMail их
выдаст либо как пустые, либо ещё как.
ЗЫ. А попробуйте открыть ваш mbox либо mutt'ом, либо просто программой mail.

Rgds,
Anton

--
ALT Linux [http://www.altlinux.org]