[sisyphus] Kmail????????????

Anton Kachalov =?iso-8859-1?q?mouse_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Вс Апр 4 10:56:39 MSD 2004

On Sun, Apr 04, 2004 at 09:32:14AM +0400, vladimir wrote:
> Господа я слышал что это чудо в KDE-3.2 жрет письма но помоему он и в
> Compacte-2.3 их хавает!
> Иногда после нескольких перезагрузок Kmail  появляются пустые письма от
> неизвестного а все остальные просто умирают!
> Чего надо делать?
Если мне не изменяет память [а было это года два назад уж точно] эта
проблемы была и раньше. Тогда, насколько я помню, он немного портил
заголовки писем и всё слетало - попробуйте посмотреть глазками в почтовый
ящик, может что и прояснится.
ЗЫ. вообще странно, этой проблеме уже столько лет и всё никак не зафиксят,
хотя это может быть и другая проблема.

Rgds,
Anton