[sisyphus] sim 0.9.3 и прокси

Isaenkov Pavel =?iso-8859-1?q?ips_=CE=C1_buzuluk=2Eesoo=2Eru?=
Сб Апр 3 22:50:50 MSD 2004

Здравствуйте, Sisyphus.

У меня SIM-ка перестала работать через прокси после того как собрал
пакет из исходников (src.rpm), что интересно, но до этого у меня стоял
Мастер 2.2 я на нем собрал и поставил sim-0.9.0, прокси работала,
потом я обновил Мастера до Сизифа и за одно обновилась и sim до версии
0.9.3 прокси продолжала работать, хотя я не очень уверен так как у
менять есть Vlan с прямым ip. Но факт остается фактом, но через прокси
sim не работает, я уже и с фтп ставил пакет, так же не работает.
У кого нибудь работает sim-0.9.3 через прокси squid?

--
С уважением,
 Isaenkov                          mailto:ips на buzuluk.esoo.ru