[sisyphus] проблемы с kde 3.2

Nick S. Grechukh =?iso-8859-1?q?ngrechukh_=CE=C1_ua=2Efm?=
Сб Апр 3 22:13:26 MSD 2004

в общем, благодаря помощи all были решены все проблемы с сабжем.
субъективно - текущая сизифная сборка _значительно_ стабильней чем kde3.1 с
диска компакта.
известные глюки (периодическое падение kontact/kmail/konqueror/kicker/...
etc.) происходили из-за старых конфигов (у меня во всяком случае).
так что устанвливающим kde3.2 я бы рекомендовал в обязательном порядке сносить
$HOME/.kde.
(забэкапив адресную книгу/favorites/kmailrc)