[sisyphus] Compact-2.3!

Sergey =?iso-8859-1?q?a=5Fs=5Fy_=CE=C1_sama=2Eru?=
Сб Апр 3 17:50:12 MSD 2004

On Saturday 03 April 2004 18:36, Nick S. Grechukh wrote:

> нелицензионное железо - это круто! ;-)

Я думаю, имелось ввиду несертифицированное. :-) Процессор NVidia купить
может каждый. Но еще многое зависит от того, как проработана куча других
деталей при разработке видеоплаты. Начиная от банального охлаждения и
кончая элементной базой. Кондер кондеру рознь, образно говоря. А элементов
на видеоплате, кроме процессора, вагон.

--
С уважением, Сергей
a_s_y на sama.ru