[sisyphus] Re: PXE network boot & initrd.img (LTSP?)

Ivan Adzhubey =?iso-8859-1?q?iadzhubey_=CE=C1_rics=2Ebwh=2Eharvard=2Eedu?=
Сб Апр 3 11:23:41 MSD 2004

On Saturday 03 April 2004 01:32 am, Konstantin Lepikhov wrote:

> Потому что если брать скрипты с сайта, их надо долго пилить, чтобы сразу
> работало, а тут уже все допилено. Пока бинарники отдельно потому что:

Интересно, тогда посмотрю конечно. А что именно там допиливалось, хотя бы в
двух словах, если не очень трудно? Скачал последнюю версию с сайта PXES,
полазил по initrd, сразу наткнулся на кучу ошибок, правда мелких. Ну и
кое-что просто не понравилось. Как оно вообще может работать в таком виде -
непонятно. В общем, пока пилю на основе этих и прочих скриптов и конфигов
нарытых по интернетк что-то свое...

> - они сделаны на основе debian unstable
> - ядро там собрано "под себя"
> - pxes-base можно вообще назвать самостоятельным мини-дистрибутивом

Естественно, и у остальных так же, смотрел OSCAR, CHAOS и разнообразные
пионерские поделки типа Klustrix. Я-то как раз хочу сделать наоборот - чтобы
клиентская система была подмножеством серверной и автоматически обновлялась
при обновлении серверной. По-моему, преимущества очевидны.

> Если кто-то будет помогать перенести это на Сизиф, тогда у нас будет
> полностью свой pxes (например, что мне там уже не нравится - это завышенные
> требования и использование полноценного Xserver'а). Возможности по переносу

Это меня не особо волнует, мне он нужен в приложении к кластеру, а кластеру на
нодах иксы ни к чему.

> есть, нужно только сделать следующее:
> - для -base создавать после установки свой initial root как делает hasher,
> после каждого изменения в Сизифе его синхронизировать.

Интересная идея, думаете hasher можно прикрутить? Я собирался сам писать.

> - Собирать еще и TinyX, кроме XFree86-server
> - переписать pxesconfig на ncurces (прочем, там и dialog'а хватит).

Ну на сервере можно и тяжелый GUI держать, стоит ли тратить время на
переписывание?

--
Иван