[sisyphus] U: clamav

Victor Forsyuk =?iso-8859-1?q?victor_=CE=C1_ksi-linux=2Ecom?=
Сб Апр 3 03:55:59 MSD 2004

On Fri, Apr 02, 2004 at 02:44:41PM +0300, Andy Gorev wrote:

> Я тоже сначала делал в отдельны каталоги, но ведь ничто не мешает сдалть
> сокеты в одном, что IMHO логичнее. Достаточно сделать владельцем этого
> каталога пользователя, от которого работает кламав и снять запись для
> группы.

ALT Secure Packaging Policy:
http://docs.altlinux.ru/alt/devel/ch01s03.html

Пакеты НЕ ДОЛЖНЫ содержать каталоги, принадлежащие псевдо-пользователям.
Вместо этого следует использовать каталоги, принадлежащие root, с
установленным sticky bit и доступом группы по записи.