[sisyphus] U: clamav

Andy Gorev =?iso-8859-1?q?gorev_=CE=C1_mail333=2Ecom?=
Пт Апр 2 15:44:41 MSD 2004

Sergey wrote:

> Твою мать... :-)
> Вчера-таки выложил. :-( Менять с тем же номером релиза уже поздно, наверное...
>
> Так, давай тогда быстро уговаривайся на отдельного юзера для clamd и
> вечером переделаю на /var/run/clamav-milter/clmilter.sock :-)

Я тоже сначала делал в отдельны каталоги, но ведь ничто не мешает сдалть
сокеты в одном, что IMHO логичнее. Достаточно сделать владельцем этого
каталога пользователя, от которого работает кламав и снять запись для
группы.

--
С Уважением,
Андрей Горев