[sisyphus] ntlm аутентификация

Sodom =?iso-8859-1?q?sodom_=CE=C1_sodom=2Eru?=
Пт Апр 2 12:38:00 MSD 2004

Здравствуйте, уважаемые!
Собрался перевести сквид с авторизации по именам компьютеров на
авторизацию по логинам.
Вопрос: как пускать не всех пользователей домена, а только тех, кто
входит в определенную группу (к примеру - squid_users).
Григорий Баталов так делал, прошу откликнуться.

И еще - сейчас канал поделен на 4 шейпера с разной пропускной
способностью. Как бы мне сохранить эти шейперы? В идеале, я так понял,
создать 4 разных группы squid_users и включать шейперы через них. Как?

--
С уважением,
 Sodom                          mailto:sodom на sodom.ru

Origin:  Сколько голов, столько умов. Но первых всегда больше.