[sisyphus] и ещё в догонку про срезы

Grigory Batalov =?iso-8859-1?q?bga-no-spam_=CE=C1_kovgok=2Eru?=
Пт Апр 2 10:38:06 MSD 2004

On Fri, 2 Apr 2004 09:16:46 +0400
"Pavel A. Surin" <mail на complet.ru> wrote:

> Такой вопрос, весь сизиф 13 дисков за январь добавлен apt-cdrom в sources.list,
> нужно ли мне теперь в sources.list иметь updates.altlinux.ru и на sisyphus не локальный?
> И что именно? Если вся система обновлена до сизифа, может быть master'овский updates уже и не нужен?

  Все исправления из updates вносятся также и в Сизиф, если
  они актуальны для Сизифовых версий программ. Так что помимо
  дисков желательно иметь настройку на Интернет-версию Сизифа.

--
Григорий Баталов,
начальник бюро